Куда
Когда
Adults
Child
Имя
Телефон
E-mail
Пожелания
0950681517
0971629686
0739008526

Часто задаваемые вопросы



Как купить тур онлайн?
Пошаговую инструкцию как можно купить тур онлайн Вы можете найти по ссылке тут

Можно ли оплачивать тур не онлайн?
Да, Вы можете оплатить тур в любом банке или наличными нашим менеджерам. Мы рекомендуем оплату онлайн, так как именно данный способ оплаты даст возможность закрепить стоимость на тур. Позже она может измениться!

Что такое "ОСТАВИТЬ ЗАПРОС"?
Если Вы выбрали тур но у Вас есть дополнительные вопросы или Вы выбрали оплачивать тур в банке - Вам нужно отправить такой запрос. Мы свяжемся с Вами для подтверждения актуальности тура и дадим Вам дальнейшие инструкции. Однако, мы не может гарантировать что до момента проведения оплаты стоимость тура не изменится.

Что такое "ИЗБРАННЫЕ ТУРЫ"?
Если Вы ищете тур и хотите сравнить разные предложения (отели, страны) - в списке с результатами поиска туров, Вам нужно нажать на "СЕРДЕЧКО" справа над стоимостью тура. После того как выберете отели для сравнения, нажмите на "ИЗБРАННЫЕ ТУРЫ" (данная кнопка появится сразу как Вы начнете откладывать туры в избранное - справа в самом верху поисковика)

Что такое "ГОРЯЩИЕ ТУРЫ"?
Это спецпредложения от туроператоров, которые за несколько дней до вылета стараются компенсировать расходы по турам с заранее оплаченными авиабилетами и проживанием в отеле.

Как формируются рейтинги отелей?
Рейтинги отелей формируются на основе оценок и комментариев туристов. Во время отображения результатов поиска туров заданный по Вашим параметрам на сайте https://traveland.com.ua Вам нужно нажать "ДЕТАЛИ ТУРА" и в разделе "ОТЗЫВЫ" можете ознакомиться со свежими и актуальными отзывами об интересующих отелях.

Почему я не могу найти некоторые туры/отели на вашем сайте?
Тур или отель может не попасть в выдачу результатов поиска по двум причинам:


Данные тура/отеля не подходят под установленные фильтры;
На указанные даты этот тур/отель уже может быть продан.



Поменяйте запрос в фильтрах и повторите поиск. Если возникли трудности, обратитесь к нашим менеджерам по телефонам: +380950681517, +380971629686, +380739008526 или отправьте письмо на info@traveland.com.ua

Как посмотреть доступное время вылета/прилета при выборе тура?
На странице бронирования тура нажмите на предложенное время вылета/прилета и система выдаст все варианты вылета/прилета. Обратите внимание, что туроператор может взимать доплату за изменения в условиях тура. Выберите удобный перелет, и наша система автоматически пересчитает стоимость.

Как мне зарегистрироваться онлайн на чартерный авиарейс?
Зарегистрироваться на рейс вы можете на сайте авиакомпании (если в авиакомпании предусмотрена онлайн регистрация на рейс) при наличии электронного билета и доступа к указанной услуге за 24-48 часов(зависит от авиакомпании) до вылета.

Если ребенок едет на отдых за границу с одним из родителей, необходимо ли разрешение от второго родителя?

Если ребенок путешествует с одним из родителей, Вам необходимо нотариально заверенное разрешение для выезда за границу от второго родителя. Без этого документа Вам не разрешат покинуть территорию Украины на паспортном контроле в аэропорту.
Если ребенок летит с кем-то из близких родственников либо с посторонним человеком, то необходимо нотариально заверенное разрешение от обоих родителей и собственный паспорт ребенка.
Если Вы путешествуете в визовую страну, то нотариально заверенное разрешение нужно подать в консульство, а оригинал необходимо иметь при себе при каждом выезде.
Если у несовершеннолетнего ребенка и у Вас разные фамилии или если ребенку до 14 лет и у него отдельный загранпаспорт, то рекомендуем взять с собой оригинал или нотариально заверенную копию свидетельства о рождении — для подтверждения родства

Какая доплата за ребенка?
Доплата зависит от ценовой политики отеля и авиакомпании.
Существует несколько возрастных групп для детей-туристов. При поиске тура на сайте https://traveland.com.ua введите возраст ребенка (на момент обратного перелета) и система выдаст конечную стоимость.

Что такое "FORTUNA"?
Система «FORTUNA» (или «РУЛЕТКА») – это специальное предложение от туроператоров, которое подразумевает проживание туриста в отеле определенной категории по случайному выбору. Обратите внимание, при отказе от предложенного варианта расселения, переезд в другой отель возможен только за дополнительную плату.

Можно ли внести изменения в заявке на бронирование?
После подтверждения тура, изменения в заявке рассматриваются индивидуально, в зависимости от условий договора с туроператором. Для запроса на изменение информации по бронированию пришлите письмо в службу поддержки на почту info@traveland.com.ua

Почему оплачивать бронирование онлайн выгодно?
Оплата картой на сайте https://traveland.com.ua проводится на защищенном сервере платежной системы Liqpay и Вашего банка. Это безопасно, так как деньги с карты будут списаны только ПОСЛЕ официального подтверждения бронирования туроператором. При оплате картой система закрепляет за Вами места и цену по выбранному туру.

Хранит ли https://traveland.com.ua данные моей банковской карты?
Это технически невозможно. Все данные Вашей карты по безопасному каналу передаются в банк-эквайер.

Почему не проходит оплата по моей карте?
Это может произойти по нескольким причинам:

На карте не хватает средств для оплаты заказа;
Вы могли ошибиться при вводе данных со своей карты;
Ваш банк установил ограничения на объемы транзакций в интернете в течение дня;
Ваш банк запретил проведение оплаты через интернет;
Карта не поддерживает технологию 3D Secure.

Свяжитесь с вашим банком для выяснения точной причины.

Входит ли виза в стоимость тура?
Нет. Визовая поддержка и визовый сбор оплачивается отдельно.

Как узнать, что туроператор подтвердил тур?
Как правило туроператор подтверждает тур в течение 24 часов. После подтверждения мы свяжемся с Вами и отправим подтверждение на Ваш e-mail.

Что делать, если туроператор не подтвердил тур?
Если туроператор не подтвердил тур мы оперативно свяжется с Вами и предложим альтернативные варианты туров или вернем деньги в полном объеме в течение 3 банковских дней.

Что делать, если не пришло подтверждение бронирования тура?
Если Вы не получили подтверждение в течение 48 часов с момента отправки документов, необходимо связаться с нами по номерам +380950681517, +380971629686, +380739008526 или отправить письмо на info@traveland.com.ua

Могу ли я отменить бронирование?
Для отмены забронированного тура отправьте письменный запрос на почту info@traveland.com.ua. При отмене бронирования туроператор может выставить штрафные санкции, которые определяются условиями бронирования и прописываются в договоре.

Как происходит возврат денег после отмены тура?
При отмене бронирования деньги на Вашу карту возвращаются в течение 3-х банковских дней с момента подачи заявления на возврат. Возвращение средств всегда осуществляется в соответствии с действующим законодательством Украины и правилами применения тарифов, установленных Поставщиками услуг.

Могу ли я отказаться от оплаченного тура?
Аннуляция тура возможна с возмещением туроператору фактически понесенных им расходов. Чем меньше времени до вылета, тем выше фактические затраты. При отказе от тура менеджеры проконсультируют и сообщат размер штрафных санкций.

Что такое "страховка от невыезда"?
Этот вид страховки защищает туриста от расходов, которые он может понести, если поездка не состоится по независящим от него причинам. Со страховыми случаями Вы можете ознакомиться в страховом бланке.

Могу ли я заказать индивидуальный трансфер?
Информацию и стоимость индивидуального трансфера необходимо уточнять в индивидуальном запросе. Для просчета свяжитесь с нами по номерам +380950681517, +380971629686, +380739008526 или отправьте письмо на info@traveland.com.ua

Какие документы необходимы для вылета?
Все необходимые для вылета документы (авиабилеты, ваучер, страховку, памятку туриста) Вы получите на указанный Вами e-mail за 1-2 дня до вылета.

Какая весовая норма багажа на человека?
Данную информацию Вы можете найти на сайте авиакомпании либо в авиабилетах.

Что делать, если перенесли время вылета, аэропорт?
В случае изменения времени вылета или аэропорта мы обязательно свяжется с Вами и предупредим о каких-либо изменениях. Все изменения происходят согласно правилам чартерных перевозок.

Кто сообщает об изменениях времени вылета?
Об изменении деталей вылета Вас обязательно оповестят наши менеджеры, а так же Вы получите уведомление от туроператора. В случае изменения времени обратного вылета, с Вами свяжется гид либо представитель принимающей компании в стране отдыха.

Кто встречает туристов по прилету на отдых?
В аэропорту Вас будет встречать представитель принимающей компании (название компании указано в ваучере).

Что делать, если опоздали в аэропорт?
Мы настоятельно рекомендуем туристам приезжать в аэропорт за 2-3 часа до вылета (в зависимости от направления вылета).
Если Вы приехали позже запланированного времени – Вы можете успеть на свой рейс. Как правило, регистрация на рейс заканчивается за 45 минут до времени вылета, указанного в авиабилетах.
Если Вы опоздали на регистрацию – найдите в аэропорту стойку для регистрации опоздавших пассажиров либо представителя авиакомпании, который сможет Вам помочь.
Если Вы опоздали на посадку и до времени вылета больше 20 минут – найдите представителя авиакомпании, который поможет организовать посадку на рейс. Будьте внимательны, зарегистрировавшихся пассажиров, которые не прошли на посадку обязательно вызывают к нужному гейту по громкой связи аэропорта
Если посадка на Ваш самолет уже невозможна – рекомендуем обратиться к представителю туроператора или авиакомпании в аэропорту. Но будьте готовы, авиабилет необходимо будет приобрести повторно.

Какое время заселения и выезда из отеля?
Заселение в отель (check-in) чаще всего в 14:00. Выезд из отеля (check-out) – в 12:00.
На горнолыжных курортах часто устанавливают более позднее время заселения: 15:00 – 16:00, а также более ранний выезд – до 10:00 – 11:00. Точное время зависит от установленных правил отеля.

Форс-мажорная ситуация во время отдыха. Куда звонить?
При возникновении каких-либо вопросов в стране отдыха необходимо звонить в компанию принимающей стороны по номеру, указанному в ваучере или обращаться к представителю туроператора в отеле. Его контактные данные Вы найдете на инфо-стойке в отеле.
Если произошел страховой случай – звоните по номеру, указанному в страховом полисе и действуйте согласно условиям страховой компании.

Как узнать время трансфера и обратного вылета?
Со всей информацией по обратному рейсу и времени трансфера Вы можете ознакомиться на инфо-стойке туроператора в отеле за сутки до вылета.

Какая цена на тур для иностранных граждан?
Стоимость для иностранных граждан просчитывается согласно индивидуальному запросу туроператору. Чтобы узнать точную стоимость тура перейдите на страницу бронирования, введите паспортные данные и укажите гражданство всех туристов. Мы свяжемся с Вами для подтверждения финальной стоимости тура.

Есть ли питание на борту?
На чартерных рейсах на коротких дистанциях таким как Турция, Египет, европейские страны питание на борту предоставляется за дополнительную плату по предварительному запросу.

Как перевезти домашнего любимца?
У животного должен быть ветеринарный паспорт международного образца и прививки против бешенства. Стоимость перевоза зависит от веса животного и габаритов клетки. Просчитывается индивидуально, так как у каждой авиакомпании свои правила провоза животных.