Куда
Когда
Adults
Child
Имя
Телефон
E-mail
Пожелания
0950681517
0971629686
0739008526

Правила предоставления услуг



Правила Предоставления Услуг (далее - Правила) Клиентам (далее - Вы) регламентируют условия предоставления услуг туристичесим агентством“TraveLand” (далее - Турагентство).
Покупая услуги Турагентства, вы подтверждаете, что безусловно приниминаете Правила и обязуетесь следовать им.

1.ОБЩИЕ ВОПРОСЫ
1.1 В своей деятельности Турагентство руководствуется Законом Украины “О туризме”, другими государственными и международными нормативно-правовыми актами, регулирующими взаимоотношения в сфере туризма, договорами с партнёрами, этими Правилами, а также правилами внутреннего распорядка.
1.2 Турагентство оставляет за собой право изменять эти Правила в любой момент без предварительного уведомления.

2.БРОНИРОВАНИЕ
2.1 Порядок бронирования
2.1.1 Порядок осуществления бронирования определяет поставщик услуги.
2.1.2 Турагентство рекомендует внимательно ознакомиться с договором на туристическое обслуживание, который вы заключаете при бронировании.
2.1.3 Во всех случаях, не регулируемых договором и действующим законодательством, поставщик услуги вправе принимать окончательные решения на своё усмотрение. Турагентство всегда занимает сторону туриста, однако влияние Турагентства на поставщика услуг ограничено.
2.2 Выбор услуг
2.2.1 Турагентство всегда стремится предоставить вам полную и достоверную информацию по каждой услуге.
2.2.2 По каждой услуге мы предоставляем базовую информацию, включающую основные характеристики продукта (например: название отеля, дата и время вылета, номер рейса и т. д.). Если вас интересуют специфические детали вам следует самостоятельно задать этот вопрос вашему менеджеру. Ответы на ключевые для вас вопросы должны быть зафиксированы в письменном или электронном виде.
2.2.3 Во всех случаях вам будут предоставлены только те услуги, которые прямо указаны в официальных документах (например: договор, ваучер-подтверждение, билет, страховой полис и т.д). Обратите внимание, что услуги с формулировкой “по возможности, мы постараемся” или подобными не обязательны к исполнению. При этом мы обязуемся направить все наши усилия на то, чтобы увеличить вероятность выполнения вашей просьбы.
2.3 Стоимость, оплата и способы оплаты
2.3.1 Турагентство ведет прозрачную политику ценообразования.
2.3.2 Турагентство продает все туры по ценам туроператоров, а другие услуги с сервисным сбором, указанным на сайте http://traveland.com.ua/fortouriststarif
2.3.3 Все услуги, которые Вы оформите на сайте самостоятельно, воспользовавшись специальными системами поиска услуг - не облагаются сервисным сбором.
2.3.4 В силу крайней динамичности, цены на туристические услуги актуальны исключительно на момент объявления/публикации. Всегда переуточняйте актуальную стоимость перед бронированием.
2.3.5 Согласно действующего законодательства Украины, Турагентство принимает оплату за услуги в гривнах.
2.3.6 В связи с изменением курса валюты окончательная стоимость обслуживания может отличаться от первоначальной. Всегда уточняйте у менеджера порядок оплаты перед бронированием.
2.3.7 Турагентство предлагает Вам несколько способов оплаты, подробнее вы можете на сайте: https://traveland.com.ua/fortouristspayment
2.3.8 Сервисные сборы указанные на сайте https://traveland.com.ua/fortouriststarif , являются невозвратными за оказанные услуги, в том числе и консультационные вне зависимости от результата.
2.4 Предоплата
2.4.1 Наличие или отсутствие предоплаты, а также её размер устанавливаются для каждого отдельного случая. В подавляющем большинстве случаев Турагентство следует требованиям партнёров, являющихся поставщиком конкретной услуги. Размер предоплаты необходимо уточнять у менеджера перед бронированием.
2.4.2 Турагентство не осуществляет бронирование без предоплаты в тех случаях, когда она необходима.
2.5 Корректность данных
2.5.1 Турагентство осуществляет бронировку после предоставления вами всех необходимых данных. Вы несете ответственность за правильность предоставленных данных. Данные должны быть предоставлены в письменном или электронном виде.
2.5.2 Обратите внимание, что после получения заявки на бронирование внесение изменений в реквизиты тура/услуги возможно только на условиях туроператора/отеля/авиакомпании и, как правило, влечёт за собой штрафные санкции.
2.6 Аннуляция и изменения бронирования
2.6.1 Условия аннуляции по вашей инициативе отличаются в каждом конкретном случае. Вам следует всегда уточнять условия аннуляции и изменения бронирования перед бронировкой.
2.6.2 В случае аннуляции уже оплаченного тура, возврат денег мы производим только после получения их от туроператора. Мы производим возврат в течение 3-х банковских дней после получения возврата от туроператора.

3. ПЕРЕСЕЧЕНИЕ ГРАНИЦЫ
3.1 Перед путешествием вам необходимо самостоятельно уточнить правила пересечения границ по всему маршруту следования для вашего случая у соответствующих государственных служб. Вам необходимо самостоятельно удостовериться, что остутствуют какие-либо причины, не позволяющие вам покинуть территорию Украины.
3.2 Вы соглашаетесь с тем, что наличие визы в паспорте, наличие обязательной суммы денег, наличие страховки и т.д не гарантирует беспрепятственного въезда в страну. Окончательное решение о въезде в страну принимается сотрудниками пограничной службы.
3.3 Турагентство не несёт ответственности за любой прямой или косвенный ущерб, вызванный отказом в пересечении границы.

4. ПОДДЕРЖКА ВО ВРЕМЯ НАХОЖДЕНИЯ В ТУРЕ/ПОЕЗДКЕ
4.1 Турагентство окажет вам максимальное содействие и поддержку на время вашего тура/поездки. В случае необходимости, Вы можете связаться с Турагентством для получения консультации.
4.2 Вы соглашаетесь с тем, что Турагентство не несет отвественности за качество предоставляемых услуг, и может оказывать только консультационные поддержку.

5. АКЦИИ И БОНУСЫ
Турагентство имеет право вводить, вносить изменения и отменять любые акции и поощрительные программы. Турагентство не несёт ответственности за любой прямой или косвенный ущерб или недополученную выгоду в результате таких действий.

6. СЕРТИФИКАТЫ И ПРОГРАММА ЛОЯЛЬНОСТИ
6.1 Любые подарочные сертификаты, подарочные карты, карты программы лояльности (TraveLand Classic Card или TraveLand VIP Card) и т.д являются собственностью турагентства.
6.2 Правила использования подарочных сертификатов, подарочных карт и т.д изложены на сайте http://traveland.com.ua/fortouristscertificate
6.3 Правила использования карт программ лояльности изложены на сайте http://traveland.com.ua/fortouristscardrules

7. ОТВЕТСТВЕННОСТИ СТОРОН
7.1 Турагентство несёт ответственность перед туристами в объёме, установленном законодательством и договорами с поставщиками услуг.
7.2 Ответственность за предоставление туристических услуг целиком и полностью лежит на поставщике услуги (туроператоре, авиакомпании, отеле, круизной компании, и т .д.).
7.3 Турагентство не несёт ответственности за любые действия или бездействие поставщика, за непредоставление или ненадлежащее качество предоставленных услуг.
7.4 В случае появления претензий Вам следует направлять их непосредственно поставщику. Турагентство окажет Вам максимальное содействие.
7.5 Турагентство никогда и ни при каких обстоятельствах не несёт ответственности за действия пограничных служб, государственных учреждений любых стран, ситуации на дорогах, погоду.
7.6 Турагентство несёт ответственность за предоставленные вами оригиналы документов (в т. ч. загранпаспорт, свидетельство о рождении ребёнка, справка из банка и т.д) в размере 200.00 гривен (двухсот гривен 00 копеек) за одну единицу, которые выплачиваются вам Турагентством в случае их утери или повреждения Турагентством или нашими партнёрами.
7.7 Турагентство не несёт ответственности за любые прямые или косвенные убытки, причинённые утерей или повреждением документов с нашей стороны или со стороны наших партнёров.

8. РЕКЛАМАЦИИ
8.1 В случае появления претензий относительно качества предоставленных туристических услуг, вам необходимо направить претензию непосредственно поставщику услуги, предварительно уведомив об этом Турагентство. Порядок рассмотрения рекламаций следует уточнять у конкретного поставщика.
8.2 В случае появления претензий относительно нашей работы, вам следует изложить их на бумаге в офисе Турагентства или отправить заказным письмом, или же в электронном письме и отправить по адресу support@traveland.com.ua Турагентство рассматривает и дает ответ на все рекламации в течение 30 (тридцати) календарных дней.